Орден Хроноса

Объявление

Новости Ордена: пока отсутствуют:( Так может быть, героем дня станете ВЫ? Админы-модеры: Гермиона, Владимир, Лиана
Срочно требуются:

1. Амбранавты

2. Бармен/повар/буфетчик(ца)

Приветствуются специалисты по:

европейскому средневековью;

древнему и средневековому Востоку;

доколумбовой Америке;

каменному веку

и прочая, и прочая...

Сюжет: coming soon...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Хроноса » Флудилка » Творчество, так сказать.


Творчество, так сказать.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Это один из моих героев, довольно сильно взятый с ронина. Или самурая. Если никто не против, им можно играть, после редактирования.
Но есть одна проблема, - Здесь крайне подробная анкета, я бы не хотел менять её под стандарт.

1. Сергей, кличка Ночной Сталкер, дана за любовь к ночным прогулкам.

2. 25 лет.

3. Человек.

4. Нейтрал, склонен к Свету.

5. Есть семья, слишком далеко, почти нигде не видимся, также странствуют брат и сестра.

6. В данный момент не доработано.

7. Быть полезным, ибо жизнь без цели это не жизнь. Постижение Пути Воина, и самопознание, защита и помощь. Уничтожение в себе недостатков и развитие достоинств, не выставляя их на общее обозрение. Найти любимого человека  и не расставаться с ней никогда.
Всегда быть превыше страха и не посрамить Честь, это и есть Путь Воина.
Быть на грани сумашествия и чётко мыслить при этом, это также одна из граней Пути Воина.
Быть вечно преданным и не бросать тех кто нуждается в поддержке, это тоже часть Пути Воина.
Помогать и быть почтительным с родителями, это необходимая грань Пути Воина.
Стремится к знаниям, и не пытаться показать себя профи в том в чём не смыслишь, это также Путь Воина.
Не боятся Смерти, быть к ней готовым, и не щадить себя, избегая её, это самая важная часть Пути Воина.

8. Соврать причинив этим зло, не защитить нуждающихся в защите, жить самой нормальной жизнью, он не приспособлен к ней, хотя не ищет опасности. Склонится к злу презрев добро, изменить себя полностью, доверится недостойным, и не иметь возможности наказать их поэтому. Принять ответственность и не суметь её выполнить.

10. Его личный лезвийный посох. Длинна 150 сантиметров, обшит металлом, им же прикреплены лезвия, каждое лезвие длинной 25 сантиметров. Весит немного, и позволяет проводить быстрые атаки, в его случае прекрасно комбинируется с атакой ногами.
Боевые рукавицы, из кожи, покрыты тонким слоем металла и усилены шипами, чрезвычайно прочны, можно перехватить даже лезвие меча, если удар не слишком силён. Шипы на костяшках пальцев, 2 сантиметра длинной.
Сапоги с вшитыми лезвиями, в подошве, активизируются например ударом ноги об землю. Лезвия стальные, но можно заменить на любые другие при желании, и наличии денег.

11. За столь короткую жизнь сложно научится очень многому, хотя бы ты и рос у воина.
Превосходное владение посохом и рукопашным боем, возможен комбинированный бой.  Вполне может парализовать врага ударом в болевую точку, или убить, если тот слаб. Стили боя разнообразны, как комбинированный, например посох ноги, так стиль монаха, быстрые атаки, и мягкий стиль, медленные на вид удары только посохом, со смертельным эффектом.
Очень и очень быстр. Крайне ловок, что и компенсирует силу.
Остальные возможности развиты намного хуже, он сконцентрировался на малом, чтобы достичь истинного совершенства.

13. Вечный странник, в игре. Странный монах самурай, как модер. Также тормоз для сильно разбушевавшихся героев, пусть на мне доказывают что умеют драться, сам и вызову на бой.

14. Личная Смерть. Равновесие.

15. Относительно низкая сила, не слаб, но и не силён. Достаточно малые познания в мирной жизни, он слишком концентрировался на Пути Воина, поэтому не всегда может поддержать разговор. Полная невозможность магии. Обучение приводит к ослаблению основной боевой функции. Невозможность стрельбы из луков, это не оружие  настоящего воина, у него нет прав им пользоваться(Это моё личное мнение, самураи владели). Не очень хорошее владение перевязкой ран, его спасает лишь то что враг обычно гибнет до нанесения серьёзных ранений.
Многое он умеет слишком плохо.

16. Кимоно чёрного цвета, спереди вышит волк, сзади беркут. Шаровары также чёрного цвета. Посох, кожаные сапоги, кошелёк с небольшой суммой денег. Перчатки. Обруч из металла, на голове, может смягчить удар мечом. Туника для тренировок, из хлопка. Почти всё это хранится в заплечном мешке, там также огниво, кресало, точило, нож для срезания растений или шкур, несколько пучков трав для изготовления снадобий, набор мазей и зелий исцеления, для различных целей. Катана на боку, память отца.

17. Пока нет.

18. Странствия, общение, помощь, защита, квесты, открытие новых локаций, и многое другое. Из пожеланий, - Да будет этот форум вечен как и Мир Ветров, Велиассанна :love: !.

19.  Слишком фанатичен, хотя спокойно согласится с логикой. Достаточно злой, но в основном по отношению к тем кто мешает жить другим. Не любит начинать разговор первым, и не любит когда на него обращают внимание. Сам также не лезет в чужие дела, исключая случаи когда его Честь ими затрагивается. Не хочет и не умеет жить для себя лично, это против его логики, несоответствие Пути Воина. Своя логика вполне ненормальна, как и он сам.
Полный пессимист и циник, атеист тут наверное самое безобидное. Не контролирует себя если не в силах сделать то что должен, очень замкнут в такое время. Не умеет боятся, физическая опасность его никогда не страшила, с тех пор как он начал Путь Воина, а страх попросту исчез по мере тренировок. Он уже ничего не боится, для него страх лишь иллюзия, в отношении за себя.

20. Появился на свет в семье уже взрослых бойцов, достаточно странной семье, они часто меняли место жительства. Отец был самураем, что не было редкостью в то время, мать как он узнал намного позже, ниндзя, в сущности чтобы её сберечь они и переезжали, она ушла из Клана, это каралось смертью.
Отец с детства приучал его к владению основными типами оружия, но когда понял что не успеет дать ему уроки владения катаной, переключился на посох. Обучение катане должно было длится намного дольше, он не успел бы его научить, поэтому катана лишь знак его статуса, не оружие.
Мальчик обучался в первую очередь владению посохом, но мать передавая ему свои знания обучала его также холодному оружию. И его мягкий стиль, это именно её школа. Отец учил его сумашествию, когда воин теряет контроль и рубиться насмерть, имея лишь цель убить, не думая о себе. В итоге два стиля слились в один, а мальчик не сошёл с ума, став похожим на отца, но и не был полностью нормальным, как мать.
Когда появились брат и сестра, он сам тренировал их, продолжая упражняться с отцом и матерью. Фактически, вся их жизнь была чередой тренировок, постоянная опасность приучила их к осторожности.
Когда Клан матери понял что их не достать, они всё таки отпустили, её, тогда дети постигали мирные науки. Дочь отпустили к друидам, а младший брат ушёл в школу Магии. Старший же продолжал тренировки.
Мать умерла первой, и тогда отец отлил первое лезвие для посоха сына, и добавил при закалке каплю её крови, как память которую сын и потомки должны уважать.
Когда умер он сам, парень отлил второе лезвие, и разбив медальон отца, добавил и его каплю крови. Этот посох теперь и талисман, и память, он как продолжение руки. Чужой человек не имеет права прикасаться ни к нему, ни к катане отца. Если не разрешит хозяин, иначе смерть. После смерти он достанется сестре, затем брату и потомкам, если будут.
Брат и сестра знали обычай, но первая встреча с ними произошла задолго после смерти родителей. У них троих есть медальоны, но они пусты, пока никто из них не любит.
И приучали быть отдельно друг от друга, поэтому им надо лишь изредка встречаться, чтобы не забывать.
Они много воевали с тех пор, но обучались и мирным искусствам, это братья, сестра же всю жизнь прожила с друидами на природе. Она всегда была доброй, и не могла стремится к насилию, оно пугало и ужасало её. Так она живёт и сейчас.
Младший брат путешествует, ища магической силы, а Сергей странствует в поисках знаний, ему негде учится войне, он постиг многое в Монастыре. Хотя и хочет постигнуть владение катаной отца.
За последний год он приобрёл навыки алхимика, стал более чётко осознавать свои цели. Но не нашёл ещё ту с кем хочет быть, и не кого пока защищать.
Он не смог до конца постичь себя самого, в отличии от брата с сестрой. Они не упрекают его, но пока он не достигнет полного самоотречения и самопознания, он недостоин быть истинным воином.
В данное время он идёт на встречу с братом и сестрой, первую за несколько лет.

21. Посох, который не утомляет хозяина в бою, память о матери и отце, не даёт ничего сверхсильного. Но когда на душе тяжело, его можно прижать к себе, и станет легче. Иногда Сергей даёт его людям, чтобы облегчить им страдания, но этого мало кто достоин, и недостоин он сам.

22. Всё что можно, и хороший отыгрыш, не совсем я умею играть один.

23. Сергей шёл из Монастыря в город, сам ещё не зная зачем. Его послал Настоятель, сказав что это очень важно для него самого. На дороге было пустынно, но ему подходило одиночество.
О чём хотел сказать Настоятель, ведь я же ничего от него не скрываю, а он недоговаривает. - думал он, равномерно шагая по дороге, путь был не близкий, можно было утомится. Он берёг силы.
Внезапно он услышал стук копыт сзади, ещё далеко, но он приближался. Через некоторое время он ощутил ещё и скрип колёс, ещё позже крик извозчика.
Ничего опасного, крестьянин едет в город, не буду напрашиваться. - подумал он.
Но особого выбора крестьянин ему не дал.
- Куда держит путь монах нашего монастыря?. - спросил он Сергея, заставив того слегка вздрогнуть от неожиданности. Потом остановил повозку рядом, старая кобыла, запряжённая в неё, даже не посмотрела на причину остановки.
-Я иду в город, в трактир. А зачем ты спрашиваешь, и почему думаешь что я монах?. - ответил Сергей, на нём было простое одеяние крестьянина. По одежде его никто не принял бы за монаха.
- Причин много, мой совсем молодой друг, - ответил крестьянин.
Сергей только сейчас обратил внимание что тот очень стар, возрастом постарше Настоятеля. Хотя и не похож совсем.
- Я иду в трактир, мне надо с кем то встретится, только и всего. - ответил Сергей, осматривая крестьянина более внимательно. - А теперь скажи, почему я монах?. - добавил он после паузы.
- Как я и сказал причин много, но сначала садись, я подвезу тебя туда, нам по пути, друг мой. - ответил крестьянин, и дождавшись что Сергей усядется поудобнее, продолжил. - Посмотри на свои руки, крестьяне, даже целыми днями работающие в поле, не могут в твоём возрасте иметь такие ладони. Твои отбиты тренировками и наверняка владением оружием. Это первая причина.
- Крестьянин всегда попросит у другого подвезти его, ты же совсем не обратил на меня внимания, даже не обернулся, скромность больше свойственна монахам, чем нам. - сказал он после паузы.
- Я торгую в Монастыре, и видел тебя на тренировках, это третья причина. Ты там кстати совсем новичок, друг мой. - сказал он чуть позже.
- Четвёртую причину ты узнаешь когда я повезу тебя обратно, не раньше.- подмигнув Сталкеру, сказал он, и добавил, - А теперь помолчим, мы кстати почти приехали.
Время пролетело незаметно, а ведь идти надо было кажется достаточно долго, если верить Настоятелю. - подумал Сергей.
- Я иду в трактир, вот он уже. Если хочешь отвезти меня обратно, подожди немного, или зайди со мной. Куплю тебе немного выпить. - сказал крестьянину Сергей.
Я слишком стар для выпивки, мальчик мой, посижу здесь, погреюсь на солнышке лучше. - ответил старик, и откинулся на сено в повозке.
Сталкер же зайдя в трактир увидел там двух до странного знакомых людей. Когда он подошёл к ним близко, узнал сестру и брата, и молча протянул им руки. Они также молча протянули руки друг другу, это был семейный обряд Узнавания, до этого они не начинали разговор.
На душе у Сергея было тепло, слезинки притаились в уголках глаз сестры, младший брат искренне и широко улыбался. Он был хорошим человеком, несмотря на страсть к Хаосу, сестра всегда боялась потерять их, а маска на лице Сергея редко выражала эмоции, были повреждены нервы.
- Хотел бы я всех увидеть намного раньше, - раздался громкий и очень знакомый голос сзади.
Они развернулись, не расцепляя руки.
Там стоял и строго смотрел на них Настоятель, с маской изображающей лицо старика крестьянина.
- Да, я давно хотел вас увидеть, но скажу немногое, всё равно вам необходимо быть порознь. Слушайте меня очень внимательно.- сказал он.
- Вашему балбесу брату надо учится узнавать людей, так он познает себя.
- Тебе сестричка нельзя воевать, будь у друидов и никуда не уходи. Ты многому должна научится.
- А тебе младший предстоит долгий путь, пройди его до конца, и возвращайся к ним снова. Вы встретитесь в похожей ситуации, думаю через год, или два.
- Я всё сказал, поехали обратно Сталкер, учится тебе надо и ещё раз учится. Понял?.
Краснеющий как рак Сергей последовал за ним, обняв напоследок брата и сестру, сестра тихо смеялась за спиной. Брат похоже тоже слегка посмеивался. Впрочем Сергею тоже было весело, его так ещё не разыгрывали.
Это было ещё до той встречи Велиассанна :love: , с этого всё началось можно сказать.

24. Невысокий парень 165 170 см ростом, достаточно страшное лицо, не любит за ним ухаживать, редкие волосы спереди и густые сзади. Очень длинные руки, в прямом смысле. Носит почти всегда чёрное. Серо голубые глаза. Плохие эмоции, вследствии повреждений нервов лица, чуток сломанный нос. Не любит смотреть в глаза людям, они всё равно отводят взгляд первыми.
В целом внешность очень не добрая.

Вопросы к игроку.

1. Я не только игрок, но и админ. Так что буду как обещал, если надо.

2. Месяца три, гораздо больше в старых ролевых играх, новые почти ничего из себя не представляют.

3. Действительно-ли Вы прочли правила и сценарий игры,  согласны ли их соблюдать? Есть злой Чернобыльский Сталкер, ко всем придирается.
Правила должны быть логичны, обоснованны и точны. Я с радостью буду их соблюдать.

4. От любимого своего человека. Велиассанна :love: .

5. 5 или 6, 2 или 3 были закрыты, одна с моей помощью, щас восстанавливаем.

6. Связь с вами, желательно аська (ЛС не указывать) 424509343, в последнее время хандрю и часто вылетаю, поэтому не сильно хорошо общаться. Почта NightStalker29@yandex.ru

7. Я не ухожу от друзей, и не бросаю игры, а здесь я работаю.

Принят. Хотя перед ответами следовало бы поставить вопросы.
Асса

Отредактировано NightStalker (2008-05-27 08:41:28)

Подпись автора

    Статус воина не является конечным результатом некоей специальной программы подготовки. Скорее, это безмолвное признание человеком самого себя, которое исходит из понимания того, что он стал безупречен в своем путешествии по пути воина. Быть воином-не означает достигнуть цели; это вечные поиски знаний и свободы, устремленные в бесконечность.
    Теун Марез

    Ямамото Цунэтомо «Хагакурэ» («Сокрытое в листве»): «Г-н Наосигэ сказал: «Путь самурая заключается в безрассудности [одержимости]. Такого самурая не смогут убить и десяток людей. С помощью здравого смысла не добьешься великих вещей. Просто перестань думать и стань безумным».

    Моральное состояние - спокоен, ищу возможность служения.
    Физическое состояние - полная концентрация на цели, бодр и здоров.

А эта анкета, пока не активна. Мы ещё не начали квест. Брат героя, боевой маг.

Имя полностью, кличка, и как её дали. Грэй, кличка Демон.  Изучая магию огня, разрушения и хаоса, он получил маску демона. Носит её почти всегда, за это дали кличку.

2. Возраст, выше 500-1000 лет могут быть только хорошие игроки. Или Боги, есть вакансии. 20 лет.
3. Раса. Человек.

4. Сторона. Нейтрал, хаотичен и непредсказуем.

5. Родственники. Придумывать и играть самому, если кто то хочет увидеться. Брат и сестра, все путешествуют раздельно.

6. Семья лично перса, спутник, смотри предыдущее. Вероятно появление демона защитника.

7. Устремления и желания персонажа. (Жизненные цели и ценности, нравы вашего персонажа, желания) Власть над магией, особенно магией огня, всегда ищет возможности улучшить свои и без того немалые познания.

8. Фобии
(Страхи; не забываем что бесстрашных людей нет, что все чего-нибудь да боятся; указывать как и большие внутренние страхи, так и простые человеческие, как боязнь пауков, к примеру) Боится потерять брата и сестру, хотя они и очень далеко, родственная связь невероятно крепка. Боится что не сможет совладать с волей демона. Тогда тот возьмёт его душу в вечное рабство, и он будет обречён на вечные муки в очень тёплом месте. Боится погибнуть, не успев закончить обучение. Смысл обучения ясен не до конца, он должен сам получить долю силы демона при удаче.

10.  Оружие Вашего персонажа
(никаких ходячих арсеналов. Оружие детально описать.)
Два коротких клинка, 40 сантиметров длинной каждый, обоюдоострые и очень лёгкие, сталь в качестве материала. В конце обучения начального уровня, он должен был заколдовать какую нибудь вещь магией. Он выбрал эти клинки. И наложил на них заклятье ускорения. Теперь он не чувствует их веса, и способен бить ими с невероятной скоростью. Это частично компенсирует то что драться ими он как следует не умеет.
Короткий лук, 60 сантиметров длинной, очень тугой, из прочного дерева обшитого кожей. К нему колчан с 50 стрелами, металлические, длинна, 60 сантиметров, наконечники из разных металлов, на разные цели. Лук предназначен для стрельбы на дистанции до 150 метров, на дистанции до 50 метров урон обычно смертелен, за счёт высочайшей пробивной силы.
Два метательных ножа в рукавах рубашки, там скрытые ножны.

11. Подробное описание возможностей. (можно урезать, но позже в игре могут придраться из за высочайшей эффективности). Я кстати первый. Высочайший уровень обучения магии, особенно магии огня. Некоторые простейшие заклинания может кастовать без жестов и слов, на более сложные нужны жесты, на самые мощные, вербальные компоненты.
Не очень хорошее владение всем оружием, обучался у отца, и тренировался с братом. Но не достиг и сотой части того совершенства.
Несколько заклинаний, позже будут дополнены. Не помню сейчас всех.
Магическая стрела. 1 уровень магии.
Демон выпускает до 10 зарядов энергии, ущерб низок, но так можно сбить накладываемое врагом заклинание, или снести Каменную Кожу. При уничтожении конкретной цели, заряды ищут другую.
Радиус наложения заклятия, 30 метров.
Скорость наложения, мгновенно. Демону не нужны пассы руками, и слова. Другим необходимо произнести название - Magic Missile, ну сами скажите что. В любом случае, оно накладывается очень быстро.
Пинок(взлом). 2 уровень магии.
Демон пускает заряд энергии в запертый сундук, или дверь. Магически запертые объекты не открывает.
Радиус наложения, 10 метров.
Скорость наложения, мгновенно. Другим нужно больше времени, пассы и вербальные компоненты.
Огненная стрела. 3 уровень магии.
Демон выпускает шесть стрел огня. Они как и магические стрелы, вполне способны сбить наложения заклинаний, и сами ищут цель. Это одна из возможностей гарантированного уничтожения троллей. Запросто зажигает любые горючие предметы, потушить сложно.
Радиус наложения магии, 50 метров.
Скорость наложения, секунды три, один или два поста. Вербальные компоненты и пассы необходимы. Демон не настолько обучен чтобы кастовать эту магию мгновенно.

13. Укажите желаемую вакантную роль на игре для своего персонажа(он же Социальный статус)
Боевой маг, категория, магия огня и хаоса. Таких также называют Дикими Магами, часто бывает случайный эффект от заклинаний, иногда фатальный.

14. Исповедуемая религия. Бог, которому Вы поклоняетесь. Пока неизвестно, склонен к демоническим, из за стремления к магической силе.

15. Слабости(обязательно). В отличии от фобий слабости это таже физическая немощь, тупость. Слабоват как и брат, далеко не так ловок. Мыслит хаотично, намного хуже брата, поэтому иногда выходит что попадает в неприятности. Были и случайно убитые поэтому.
Он не жалеет об них, они всегда начинали первыми.

16. Личные вещи. Смешно когда у человека только лук и меч, и он откуда то достаёт кошелёк с деньгами. Указанное оружие, балахон с вышитыми спереди и сзади драконами, чёрный, драконы вышиты золотом, чёрные шаровары и сапоги, рубашка из хлопка, белая. Немного драгоценностей, довольно дорогих, последствия удачной магии, получились при случайном касте. Кошелёк с деньгами, много пергамента для магических свитков, и самих свитков. Чехлы для хранения, письменные принадлежности. Запас еды дней на десять.

17. Животные (никаких ходячих зверинцев и драконов) Можно и драконов, лишь для важнейших персонажей. В будущем собирается взять демона защитника.

18. Ближайшие планы по игре, что в принципе намерен делать ваш персонаж(обязательно) + пожелания: Поднять владение магией ещё выше, разобраться что за друиды живут в лесу, который атакуют демоны. И уничтожить демонов, если придётся. Желаю процветания, и успехов.

19. Характер вашего персонажа (не забывайте и об отрицательных сторонах).  Характер скорее тёмный чем светлый, он слишком многое готов отдать за овладение всей силой магии. В тоже время сильно копирует брата, Бусидо постигал через отца, но не так фанатично к нему относится. В остальном копия брата.
Может попасть в неприятности из за хаотического мышления, это бывает очень часто, люди вокруг сильно страдают.

20. Биография. Квента. (самое важный пункт анкеты. Просматривается администраторами наиболее критично. Описывать подробно. Не менее 10 строк.) У нас может быть меньше. Немногие так способны писать. Первые пятнадцать лет жизни жил и тренировался в семье, сильно уступая брату. Он никогда не стремился к успехам в бою, ему было интереснее познавать магию. Именно этому он и хотел учится, услышав от отца и матери про великих волшебников, которым сопутствовали не менее великие подвиги.
В шестнадцать лет был отпущен в Школу Магов, где выяснил что не может быть явным специалистом.  Его заклинания часто несли хаотичный и фатальный эффект ему самому, и жив он до сих пор только чудом.
Его маска появилась в семнадцать лет. Он проводя опыты с огнём сильно сжёг себе лицо, чудом уцелели глаза, не обошлось и без магии для этого. В целом его лицо больше напоминает лицо лича.Так что он никому его не покажет. Демон, которого он хочет призвать, также способен если не восстановить, так хотя бы привести лицо в порядок.
Он вскоре ушёл из школы, там стали догадываться что с ним не всё в порядке. Таким образом он променял обучение у опытных учителей на свободный поиск знаний. И отточил свои познания сам.
Его возможности очень высоки, но он находится в постоянной опасности, ведь его магия иногда оборачивается именно  против него самого. В самом начале обучения он как то призвал демона, вместо Каменной Кожи, и если бы Наставник не был очень опытным, все бы погибли, но он успел изгнать демона. Смешнее всего было превращение в женщину на один день, он изрядно пошутил над коллегами.
Вне Школы он также научился писать магические свитки, почти с любой магией. Он знает всю магию Девяти Кругов, но ограниченно, поэтому приходится в состоянии медитации выбирать, чем именно он будет пользоваться дальше. После выбора обязателен отдых.
Во время Раскола и Битвы он не выбирал чётко позицию, убивал и тех, и тех, как ни странно его все считали врагом, возможно из за маски. Один раз он снова призвал демона, и тот предложил ему обучение, причём условия были очень точно обозначены, и реальны.
После этого он был телепортирован на вулканический остров, где и продолжает обучение, интересуясь в поледнее время клочком леса, который там остался.

21. Артефакты. Подробно описать действие и силу, откуда они. Только зачарованные им лично клинки, действие проявляется только в его руках. С ними он может быть настоящей мясорубкой, к сожалению это видимость. Он не умеет ими как следует владеть, всего лишь быстро махает, хотя устать не может.

22. Пожелания по личному сценарию. Чтобы хотел ваш перс. Шило в мягкое место или спокойную жизнь. В сущности, закончить обучение и восстановить лицо.

23. Пробный пост
(От этого умения, в конце концов, и будет зависеть окончательное решение в  положительную или отрицательную сторону о Вашем принятии на игру)
ВНИМАНИЕ!!! Ситуацию для пробного поста задает Администратор!!! Лучше сами, но с фантазией. И не бой, лишком просто. Демон сосредоточился на вызове, но потом раздумал. После одного неудачного призыва не стоило заниматься этим в полном одиночестве. Он начал в медитации ходить по комнате, делая пассы, вскоре всё вокруг него должно было быть затоплено бушующим морем огня, но ему огонь не причинил бы вреда. Магия Солнечный Свет. Он двигал руками всё быстрее, губы произносили слова отвращающие нежить, и призывающие любимую стихию. Но негромкий удар внизу, во дворе, сорвал подготовку, он ощутил как в лицо ударило пламя, но это был не Солнечный Луч, и пламя не было иллюзорным, дикая боль пронзила его, и он с трудом не закричал, закусив губу.
Корчась от боли на полу, и ощупав лицо, он убедился что оно сожжено, глаза не пострадали, но открыть их было невозможно.
- Ну что же, ты нам ещё будешь нужен. - прорычал кто то рядом, - Я верну тебе зрение, а позже кожу, но ты послужишь мне.  Возможно вечно. Всегда носи эту маску, или тебя убьют. - Он почувствовал как что то упало ему на лицо, "зажмурился" от дикой боли, и в следующее мгновение открыл глаза.
Маска была хорошо сделана, настоящее демоническое лицо, полностью соответствующее тому демону, которого он однажды призвал. Он с удовольствием надел её, вдохновлённый обещанием твари. Он слишком хорошо знал возможности демонов, и знал что тот говорит правду.
Этой же ночью он ушёл из Школы Магов.

24. Внешность. Высокий парень, примерно 180 см, чёрные полностью волосы. Сложение крепкое, сильно обожжено лицо. В отличии от брата не слишком замкнут, вполне общителен, но часто погружён в свои мысли. Когда ходит, постоянно озирается по сторонам.
В целом, стандартная внешность.

Вопросы к игроку.

1. Смогу, без преувеличения.

2. Месяца три, вполне профессионально составляю анкеты.

3. Когда правила точны, а только за них.

4. Велиассанна :love:

5. Не считая тех что делаю сам, штук этак шесть.

6. 424509343.

7. Я играю, не бросаю.

+1

2

Этот персонаж вполне современен, заточен под 2010 год, человек. Очень старомоден. Анкета стандартизирована, вполне может участвовать в ролёвке здесь.

1 Имя полностью. Сигурд Вейнер, кличка Потерянный. Обычно просит так себя называть, иначе не общается. Потерял себя в жизни, рассчитывает найти в смерти, отсюда кличка.

2 Возраст. 25 лет.

3. Раса. Человек.

4. Место работы. В данный момент, Инквизитор. В целом, наёмник.

5. Внешность Не выглядит на свои 25, если не привести его в порядок, в целом можно принять за мужчину лет 40. Мрачное лицо, плохая мимика, много растительности. Рост 165-170 см. Спереди волос немного, это и лысина, и дань традиционной причёски воинов прошлого.
Выглядит Сигурд в целом крайне не привлекательно, что его нисколько не заботит.

6. Биография. Квента. (самое важный пункт анкеты. Просматривается администраторами наиболее критично. Описывать подробно. Не менее 10 строк.) У нас может быть меньше. Немногие так способны писать.
Родился Сигурд в Норвегии, где рос примерно лет до 15. Там же, ещё в детстве познакомился со странным японцем, который сильно заинтересовал мальчика своим рассказом. Рассказ был о воинах прошлого, их почти нет сейчас. Был и строгий кодекс чести, Путь Воина, который был им ближе любой веры. Ему это сильно напомнило своих собственных предков, он всегда был слишком старомоден. И решил следовать этому Пути, хотя старик предупредил сразу, - Ты никогда не будешь Истинным Воином, можешь лишь умереть как такой воин. Ты не примешь всего Бусидо, ты не японец. - и это была правда.
Старик не смог передать ему всех знаний, но дал направление куда надо отправляться чтобы учится дальше. Рукопашному бою он закончил учится лет в 18, на Окинаве.
В Японии был лет до 20, изучал владение различным холодным оружием, также искусство сложения хокку, стихов, воин Бусидо не может быть крестьянином в разговоре. Но как был крайне неразговорчив, так и остался.
В процессе обучения было важно общаться с людьми, его посылали для этого в город, к случайным людям,     встречи проходили в барах, иногда на природе, по разному. В процессе этого его агрессивность часто мешала ему, кто то смеялся над манерами, кто то над внешностью. Бусидо учит не медлить с ответом и местью, поэтому несколько раз он дрался, несколько месяцев сидел в тюрьме. Один раз был сильно ранен ножом в ногу, осталась почти незаметная хромота, на боевые качества влияет слабо. Он отлично скоординирован.
Потом уже сам учил, и получал за это хорошие деньги. Он далеко не беден, а путешествует сейчас как вымышленная личность, в поисках новых знаний и истинной свободы, как он любит цитировать, - Статус воина не является конечным результатом некоей специальной программы подготовки. Скорее, это безмолвное признание человеком самого себя, которое исходит из понимания того, что он стал безупречен в своем путешествии по пути воина. Быть воином-не означает достигнуть цели; это вечные поиски знаний и свободы, устремленные в бесконечность.
Теун Марез

К Инквизиторам попал отдыхая на природе. К нему подошёл и обратился как положено незаметный человек, больше он его и не встречал, его вопрос был прост. - Ты не против хорошей работы, знаний, и денег.
После объяснения задачи, Сигурд был вполне готов работать, а знания ему были всегда интересны, как любой следующий Пути, он должен стремится к ним всю жизнь. И хоть вера в богов ему не нужна, ему интересно почитать древние книги и рукописи, к которым ему обещали открыть доступ, если он хорошо послужит делу божьему.
Найти смысл жить, найти служение и возможно хозяина, способного достойно им управлять. Проблема в том, что он слишком давно отказался от жизни. И сам не до конца понимает, зачем жить самому. Уничтожать Падальщиков, с другими войну пока не объявили, открыто.
Смерть, как завершающая часть пути Воина. Ему не во что больше верить.
Это то что можно сказать про него в данный момент.

7.  Характер вашего персонажа (не забывайте и об отрицательных сторонах). Бусидо подразумевает чёткую логику, у него не всегда это присутствует, безумие в бою часто оборачивается сильными ранениями. Крайне убеждён в кодексе, и неприемлет оскорблений его, поэтому часто дрался, сидел в тюрьме. Честность и самопожертвование для него слишком много значат, и он вполне готов умереть.
Ещё из отрицательного, не может предать хозяина, но самоубийство в случае его неправоты, возможно. Не достигнув цели, вероятно убьёт себя. Не может жить если цель недостижима, противоречит кодексу.
Повышенная агрессивность. Исключительно старомодная личность.
Боится не найти себя в итоге. Смерть хозяина или подзащитного значит последующую смерть его самого.  Это часть его кодекса, а он сильно тяготеет к Бусидо, хотя и не примет его полностью. Боится невольных ошибок, в рамках кодекса.
Для кузнеца он слаб. Интеллектом не обделён, но знает не слишком много, много поверхностных знаний не дают большого опыта. Лёгкая хромота, не то чтобы откровенная слабость, но мешает изредка.

8. Подробное описание возможностей. (можно урезать, но позже в игре могут придраться из за высочайшей эффективности).  Рукопашный бой, владение холодным оружием, перевязка и обработка ран, высокий уровень.
Плохо разбирается в мирных профессиях, кроме указанной. Но подумывал устроится на работу требующую физической подготовки, когда перестанет воевать. Владеет кузнечным делом, может починить своё и чужое холодное оружие, очень не любит огнестрельное, - Часто заедает и слишком шумит, - как говорит он сам. Может готовить, но скорее от безнадёги, чем специально, вполне способен иногда удивить стихами и хокку, это входило в обучение, в первые лет 20 жизни. Практически ничего не умеет водить, обожает пешеходное передвижение, это как тренировка.
Когда слишком мирно, или банально нечего делать, пишет рассказ, он вероятно никогда не будет закончен, но это хобби иногда позволяет забыть прошлое.

9. Оружие Вашего персонажа
(никаких ходячих арсеналов. Оружие детально описать.)Посох, в нём скрыты стальные лезвия. Начав изучать Бусидо, он не сможет никогда стать истинным самураем, не может использовать катану, но такой посох имеет право носить.  Длинна посоха в стандартном состоянии 100 сантиметров. Обычно Сигурд опирается на него, у него лёгкая хромота. В боевом состоянии выдвигаются лезвия, с ними длинна 150 сантиметров. Посох не слишком крепок, и обит металлом.
В сапогах также лезвия, 15 сантиметров, защиты в подошве. Механизм их появления несложен. Тем не менее очень эффективно в близком контакте.
Есть боевые перчатки, кожа, на всю ладонь, носит постоянно, по сути служат для блокирования ударов, Ибо крепкие.
Тёмный костюм и плащ, брюки. Всё чёрного цвета и из плотной кожи. Рубашка и кофта, носит если холодно. Несколько драгоценных камней и крупных монет составляют его наличность, всё в кожаном кошельке, закреплён на шее, под одеждой. Есть заготовка для будущего меча, он хочет сковать его сам, но нет места пока, и опыта не хватает. Всё носит в большом заплечном мешке. Также есть кузнечный молот, деревянный, обшит кроме рукояти металлом.
Вся одежда очень старого покроя, сшита на заказ. Молот же хранится в семье с древности.

10. Сексуальная ориентация. Гетеро.

11. Скрывающий Тьму.

12. Рядовой Инквизитор.

13. Пункт только для оборотней - указать в какого именно Зверя обращается Ваш персонаж, дать описание внешности
(Со всеми подробностями, вплоть до количества пятнышек на шкурке Вашего пушистика. При желании можно поместить картинку)

14. Пробный пост
(От этого умения, в конце концов, и будет зависеть окончательное решение в  положительную или отрицательную сторону о Вашем принятии на игру. ВНИМАНИЕ!!! Ситуацию для пробного поста задает один из Администраторов)

Бой, любой бой, требует сосредоточенности. Но Бусидо не нуждается в этом. Ты как бы один на поле боя, и не обращаешь внимание на союзников, ты просто воюешь, убиваешь, не даёшь убить себя. И не думаешь ни о чём. Думать в бою, смертельно опасно.
Но это из разряда того что Сигурд не постиг в кодексе.
Он принимал бой по другому, есть необходимость всегда прикрывать союзника, чётко следить за происходящим и не давать врагу бить слабейших, в том числе ценой себя самого.
В данный момент слабейшим был связной, паренёк с ножом, Сигурд был без посоха, нужны были две руки. Одна висела плетью, разрезанная ножом, на другой был намотан плащ.
Было три врага, связной, не успевший ещё передать координаты встречи, это цель. Сигурд их не интересовал, просто пешка.
Один из них поднял посох, затем двое других пошли к цели, парень ушёл за спину защитника, Сигурд же попробовал достать врага ногой в лицо, не получилось, тот ушёл от удара. А второй чуть на порезал её своим ножом.
Третий попробовал достать мальчика посохом Сигурда, лезвий не было, они и не знали про них. Потерянный схватил его обмотанной рукой и резко дёрнул к себе.
В это же время он почувствовал скользящий по спине нож, потом кто то захрипел, он в это время сломал рука обладателю его посоха, ногой. Прежде чем добить его, он развернулся, мальчик лежал, рядом с ним лежал бандит с ножом, другой убежал. В горле бандита был нож, похоже парень успел ударить первым. Сам он был ранен в живот, глубоко, но похоже не очень опасно.
Недалеко в темноте стонал враг со сломанной рукой. Потерянный убил его лезвием сапога в голову. Никто не мог без спроса прикасаться к его оружию. Чувствовал он себя погано, где то была больница. Он понёс парня туда, не было с собой средств чтобы обработать ранения.
Он только истратил на него бинты, перевязывая рану на животе, на себя не было уже. Глупо он попался, и сразу повредил руку. А ведь только начинал учится рукопашной всерьёз, считая себя неплохим профи.
Он потерял сознание близко к входной двери больницы, быстро пришёл в себя, его тащили на носилках по коридору.
- Как мальчик - спросил он у них.
- Хуже чем ты, иностранец. - ответили ему, - Нет возможности вылечить, ни денег ни крови, ничего.
- Если нужна кровь, она есть, если есть деньги, не проблема. Мне надо поговорить с ним. - сказал он.
- Поговорить всегда успеешь, он проживёт несколько дней, будешь здоров за это время.- ответил врач постарше. - Не уверен что ему нужны твои подачки, и раньше не были нужны.
- В чём дело, почему нельзя помочь, а если можно как?. - спросил Потерянный.
- Его родственников когда то сожгли иностранцы, помнишь Хиросиму, или Нагасаки?. С тех пор его семья, да и он, не общаются с иностранцами. Ты вообще уверен что он что то хотел сказать?. Вещей не было, которые ты снял с него и спрятал?.- спросил  другой человек.
- Ничего не было, я подчинён Бусидо. - Ответил Сигурд.
- Ты не поймёшь всей сути этого Пути, иностранец, даже мы не всегда понимаем его. Ты можешь только умереть. - ответил врач.
- Сердце воина должно рватся от сострадания, Бусидо призывает учить монаха Путь Воина, а воин должен постигнуть и путь монаха. Он должен проявлять сострадание, иначе ничего не достигнет в Пути. - тихо ответил Сигурд. - Добавить ещё что то?.
- Не стоит, что то ты постиг. Но помощь ты ему не окажешь, только опозоришь его. Помочь могут те, кто послал его к тебе. Жди, и проси прощения у его родных, если он умрёт. Я понимаю, ты не смог прикрыть его. А он не был тем, кто твой хозяин. Поэтому ты сейчас жив. Правильно?. - спросил врач.
- Да. - Сигурд потерял сознание.

1. Опыт игры на форумах Месяца четыре, вероятно.
2. Действительно ли Вы прочли  правила и сценарий игры,  согласны ли их соблюдать? Да, правила указаны точно.
3. Откуда Вы узнали про эту ролевую? (желательно указать сайт) От Создательницы.
4. На скольких ролевых играх участуете в данный момент? Не считая тех что создаю, штук 7-8.
5. Как часто сможете появляться на игре? Весь вечер и ночь, днём обычно тоже.
6. Связь с вами, желательно аська (ЛС не указывать)424509343

Беря чужое
Не забывай
Ты не прав

Отредактировано NightStalker (2008-06-16 07:42:05)

+1


Вы здесь » Орден Хроноса » Флудилка » Творчество, так сказать.