Орден Хроноса

Объявление

Новости Ордена: пока отсутствуют:( Так может быть, героем дня станете ВЫ? Админы-модеры: Гермиона, Владимир, Лиана
Срочно требуются:

1. Амбранавты

2. Бармен/повар/буфетчик(ца)

Приветствуются специалисты по:

европейскому средневековью;

древнему и средневековому Востоку;

доколумбовой Америке;

каменному веку

и прочая, и прочая...

Сюжет: coming soon...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дом Владимира

Сообщений 91 страница 102 из 102

91

Вова только и успел ощутить воздух в своих обьятиях вместо Герми. А только что было же нежное прикосновение её губ, он же чувствовал её дыхание. И всё разом пропало. Владимир мотнул головой, как бы пытаясь понять, что случилось. Услышав приятный смех любимой сзади, он тоже вскочил на ноги и повернулся лицом к Герми. Теперь их разделяло только кресло.
- Ага, куда же ты моя прекрасная,- Владимир тоже начал подигрывать ей. - Щас поймаю тебя и сьем.
Владимир попытался достать Герми, но она смогла ускользнуть от него...

+1

92

Гермиона отбежала к противоположной стене. В её глазах плясали задорные огоньки, а лицо озарилось такой озорной и искренней улыбкой, которой ещё ни разу не замечала за собой даже она сама. В это время Герми впервые ощутила радость от осознания того, что она очень молода и, чего греха таить, хороша собой: это всё, конечно, Володино влияние... Она звонко рассмеялась, удивляясь при этом звучанию собственного смеха:
- Так поймай меня, если сможешь!

+1

93

Владимир встал напротив Герми, раставил слегка встороны руки, показывая, что деваться мол некуда, и неспеша, но уверено стал приближаться к своей жертве.
- Ну моя тигровая, будет сказка новая...- почему-то вспомнились слова из одной песни.
Вот Владимир почти поймал возлюбленную, но она прям каким-то чудом пропала у него из рук. Однако Герми оказалась более ловкая, чем могло показаться на первый взгляд, или это всё же чары её так подействовали. Но ускользнув вбок она оказалась в углу. Этим и воспользовался Вова. Не собираясь дважды попадать на одну и ту же ошибку, он аккуратно ушёл всторону, становясь на биссектрису угла, в котором была его цель.
- Вот теперь точно не уйдёшь,- сказал Вова и улыбнулся. Теперь путей для отхода и уходов не было, поэтому Вова начал идти на Герми.

+1

94

- Ну вот! - шутливо вздохнула Гермиона. - Этого и следовало ожидать. Стандартная ошибка: при преследовании поскорее сама себя загоняю в угол. Ладно, Вова, сдаюсь. - Она совершенно искренне улыбнулась, уже ожидая его объятий.

+1

95

- Ха-ха-ха,- слегка наиграно сказал Вова, как бы показывая, что он рад своей победе словно тёмный повелитель. Далее он продолжил более спокойным голосом - Вот и всё.
Он заключил её в свои объятия и поцеловал столь страстно, как бы давая понять, что это самая желанная и долгожданая награда. Как всегда она была восхитительна и прекрасна. Её алые губы были словно соцветие красных роз, к которым так хотелось прикоснуться и ощутить их аромат... И вот вновь прокотилась волна эйфории. "Как же ты великолепна"- подумал Вова, ощущая тепло и вообще всю Герми в своих объятиях.

+1

96

Гермиону мгновенно бросило в жар от такого крепкого, страстного поцелуя. Ощутив такое успокаивающее тепло объятий возлюбленного, она постепенно обмякла, почувствовав даже лёгкую сонливость... И вскоре Гермиона поняла, почему. У девушки слегка закружилась голова, затем вихрь унёсся по направлению к кончику носа, и в следующую секунду она... чихнула.
Чихнула громко, со вкусом, хотя и вовсе не по собственному желанию. "Слава Богу, хоть ладонь подставить успела", - подумала Герми. Она выудила из кармана брюк цветастый носовой платок, опередив Вову, и не менее громогласно высморкалась.
- Прости, Володенька, - виновато прогнусавила Гермиона. - Я сама виновата: не стоило в такую погоду шляться по побережью, да ещё и спать открытой всем ветрам. Если хочешь, я поскорее уйду. - Увидев, что юноша собирается горячо возразить, она уточнила: - Лечиться.

+1

97

- Эх-хе-хе, жаль... - опечалился немного Владимир.
Но в следущее мгновение он улыбнулся и предложил:
- Могу сводить к месному шаману, он лечит электрическими угрями, если ты только доверяешь народной медицине? Правда надеюсь шокотерапию ты любишь?- сказанное произвело эффект и Герми немного задумалась о сцене лечения и помойму её это не обрадовало.- Да, шучу я, шучу. Нет тут никаких шаманов, а если и были, то я не за что бы не позволил причинить тебе боль. Поэтому наверное иди, хоть этого мне и не хочется, но с этим лучше не шутить.

+1

98

Гермиона ласково обвила руками шею возлюбленного и, приблизив лицо к его уху, прошептала:
- Не переживай, милый, мы ещё увидимся.
Возвратившись с цыпочек в нормальное положение, Герми опустила голову так низко, словно тяжко провинилась перед Владимиром. На самом же деле ей очень не хотелось, чтобы Вова увидел в её глазах слёзы. Какое-то время девушка даже ругала саму себя за эту слабость, думая, что ей следовало бы уходить из дома любимого человека лишь с улыбкой на лице... И тут её осенило. "Чёрт побери, как же я сразу не додумалась?!" С этой мыслью она потянулась к висевшему у неё за поясом грубоватому обсидиановому ножу. Увидев, что лицо Владимира вытянулось от удивления, она улыбнулась до ушей:
- Погоди немножко, Володя.
Девушка нашла взглядом висевшее на стене зеркало, подошла к нему и стала зачем-то примерять лезвие ножа к голове. Наконец она, по-видимому, осталась довольна его положением и... В следующую секунду в левой руке Герми лежал довольно короткий, но пышный локон её собственных волос. "Во что бы его завернуть?" В замешательстве Гермиона начала теребить серебрянную цепочку, видневшуюся на её шее. Она казалась подозрительно тяжёлой. Девушка бессознательно опустила взор и поняла, что могло так утяжелить такую тонкую цепочку: на ней висел серебрянный медальон в форме сердца, приобретённый Герми явно не в её эпохе - она и сама не могла уже вспомнить, где именно, когда и при каких обстоятельствах. Девушку осенило во второй раз за утро, и она, насилу справившись с мудрёной застёжкой, сняла украшение с шеи и положила прядь внутрь сердечка.
- Ну, вот и всё. Это тебе, Вова, - объяснила Герми всё ещё недоумевающему Владимиру и положила симпатичную безделушку на его ладонь. - На память. - Она нежно коснулась губами сначала его ладони, а затем - его губ, и в первый, и во второй раз оторвавшись с явным сожалением. - Мне пора.
И Гермиона направилась к выходу, предварительно чихнув любимому на прощанье.

+1

99

Владимир посмотрел вслед закрывающей двери за Герми, сжимая в руке сердце с локонами волос. Как ни странно, но медальон был всё ещё гарячий, и от этого казалось, что он словно прикоснулся к своей незабвенной любимой.
- Как всегда непресказуема и удивительна.- сказал Вова с улыбкой на лице, рассматривая подарок.
Владимир свалился в кресло и сжимая в кулаке медальон прижал его к груди. Так он и заснул, провалившись в мир грёз, где он бродил по джунглям с прекрасной богиней Майяуэль, которая была похожа во всём на его возлюбленную Герми.

+1

100

Герми осторожно подошла к двери хижины, прислушиваясь к малейшему шороху. Она слышала шум прибоя, свист берегового ветра ("Чёрт побери, а здесь холодно!" - подумала девушка и завязала длинные рукава безразмерной футболки на плечах так, что она стала напоминать не то плащ, не то смирительную рубашку. - "А ещё Гольфстрим!"), шум такого далёкого Посейдониса, умудряющегося бодрствовать даже ночью подобно современным ей мегаполисам - всё, что угодно, кроме каких-либо движений за заветной дверью.
"Может, он просто спит?" - предположила Герми и попыталась открыть дверь - просто так, из чистого любопытства. К её удивлению, дверь поддалась. Гермиона на цыпочках сделала пару шагов внутрь дома. Её взору предстала... пустая комната. Вот стол, вот кресла, стулья, а вот кровать. Нигде никого не было. Герми почувствовала, как к её горлу подкатывает большой ком, а на глаза наворачиваются слёзы.
Всё кончено. Она пришла слишком поздно.
Эта мысль словно обволакивала её холодными и мокрыми щупальцами. Сердцем девушки овладело ощущение настоящего, страшного, непоправимого горя... Она села на песок и в который раз за эту безумную ночь зарыдала, закрыв лицо руками. Немного погодя она подняла голову, бессмысленно уставилась в одну точку, словно пьяная, и вновь погрузилась в раздумья. Что делать? Как жить дальше с такой болью? А может быть, это и не страшно вовсе: поболит пару месяцев и забудется, притупится? Её захлестнула волна вопросов, казавшихся неразрешимыми...

0

101

И тут сознание Герми пронизала подобно электрическому току неожиданная и страшная мысль...
"Боже мой... Я - убийца..."
...
Гермиона плакала долго и горько, как никогда ранее. Спору нет, на её совести уже были кое-какие грехи, но такого она ещё ни разу не совершала. Она заливалась слезами отчаянья и раскаяния, одновременно пытаясь решить, что же делать дальше. "Нет, такое искупить нельзя..." - И от этой мысли вечер почернел ещё больше...
..."Хорош рыдать, подруга", - в конце концов обратилась Гермиона сама к себе, - "сделанного не воротишь. Единственное, что ты теперь можешь сделать, - это разыскать и похоронить его. Он, скорее всего, бросился в море, а значит, нужно обойти Кэт-Айленд вдоль берега". Герми встала и поправила на себе рубашку. "Вся в жутких цветочках, прямо как у Эми Ли", - отметила девочка. - "Только, слава Богу, с дохренадцатого этажа здесь ну никак не сорваться". И с этой мыслью Герми отправилась в путь...

0

102

В хижине Владимира неожиданно материализовался странный предмет. Он появился примерно посреди комнаты, на мгновение завис сантиметрах в пятнадцати от пола, а затем с шумом грохнулся на него. Это была маленькая хронокапсула. Судя по звуку её падения, ничего тяжёлого она не содержала. И всё же хронокапсулы просто так не прилетают, тем более пустые...

0