Нехотя Вова поднялся с постели, на которой было так уютно и тепло рядом с любимой Герми. Но ему надо было позоботиться теперь о ней. Поэтому парень поплёлся к столу, и стал там копошиться и искать что-то съедобное. Пару раз хмыкнув, Вова развернулся к Герми:
- Ну не так уж всё и плохо, как ожидалось,- сказал юноша и улыбнулся своей лучшей подруге.- Придётся немного подождать, пока я щас что-нибудь приготовлю, хорошо?- подмигнув Герми, Вова не дожидаясь ответа начал свои "танцы с бубном вокрук огня", при этом он не переставал что-то напевать себе под нос.
Вова поддошёл к шкафу у стены и начал в нём что-то перебирать. Захватив целую охапку разных коробочек и железок парень вернулся обратно к столу. Не прошло и 5 минут, как Вова почти уже закончил свои приготовления. И только вода в электрочайнике всё никак не хотела закипать. Поэтому не дождавшись юноша решил разлить и так гарячую кристально чистую воду по чашкам. И ещё несколько взмахов руками и Владимир теперь с подносом двигался к Герми.
- Вуаля,- сказал юноша и поставил перед Герми поднос с чашкой капуччино, блюдцем с клерами, конфетами и вареньем тёмного цвета, но из чего оно сделано было трудно сказать, пока его не попробуешь, хотя вид был очень обнадёживающим. И шутя добавил:- Милая особа, доктор Вам прописал глюкозу для поднятия тонуса.
Дом Гермионы (местные жители называют его Домом колдуньи)
Сообщений 211 страница 218 из 218
Поделиться2112009-09-17 17:12:05
Поделиться2122009-09-19 18:07:57
Увидев, что Вова всерьёз настроен приготовить завтрак, Гермиона не на шутку забеспокоилась. Герми казалось, что парни обыкновенно столь же неуклюжи на кухне, сколь и в разговоре. Но не успела она открыть рот, дабы "тормознуть" парня, как Владимир оказался рядом с темпонавткой, держа в руках огромный поднос. Поначалу Герми немного удивилась: хотя со вчерашнего вечера и оставались рыба и оладьи, на подносе были одни сладости, - но тут же невольно улыбнулась: "Он хочет меня побаловать! Володенька, милый..." Как раз в тот момент, когда Владимир поставил поднос на небольшой столик у кровати, девочка подняла на него сияющие глаза.
- Не смею ослушаться такого мудрого и опытного доктора, - таким же шутливым тоном добавила Гермиона. - Только у меня есть одно условие. - Здесь Герми нарочно сделала паузу - столь внушительную, что Вова не удержался и одним лишь взглядом спросил, что же это за условие. Девушке польстила его реакция, и она продолжила с ещё более благодушным видом: - Позавтракай вместе со мной.
Поделиться2132009-09-24 14:42:43
- А я уже думал, что ты и не предложишь,- с радостной улыбкой на лице сказал Владимир.
Юноша сел рядом с Герми возле столика, на котором стояли угощенья. Не давая возможности девушке что-то сделать, он сам разлил чай по чашкам и поднёс одну на блюдце специально для неё.
- Осторожно, кипяток.- дождавшись пока Герми начнёт есть, юноша спросил:- ну как, тебе нравиться?
Поделиться2142009-09-25 22:19:01
Гермиона с энтузиазмом принялась за такой аппетитный на вид завтрак, но едва не захлебнулась капуччино, услышав ответ Вовы. Обидевшись, Герми поставила чашку обратно на поднос и втупилась в одну точку где-то на одеяле, нервно закусив губу. Впрочем, ей недолго пришлось пребывать в таком состоянии: Владимир уже поставил у неё перед носом ещё одну чашку - на этот раз полную горячего, ароматного чая. "А не многовато ли?" - подумала темпонавтка, но чай приняла с благодарной улыбкой и тут же немного отхлебнула. Вкус напитка понравился Герми ничуть не меньше запаха.
- Спасибо, Володенька, всё просто замечательно! - С этими словами она, повинуясь внезапному порыву, поставила чашку на поднос и нежно поцеловала возлюбленному руку, взяв его ладонь в свою. Герми невольно залюбовалась рукой юноши - довольно большой, сильной, но вместе с тем в меру тонкой и изящной. Спустя мгновение девушка легонько потёрлась щекой о ладонь этой руки, которую отнюдь не собиралась отпускать, и подняла на Владимира совершенно счастливые глаза. На лице Герми играла безмятежная улыбка.
- Хороший мой... - еле слышно прошептала Гермиона и тотчас же обрадовалась, что Вова её, по-видимому, не расслышал: ей показалось, что словами можно лишь испортить, опошлить такой момент...
Поделиться2152009-10-01 13:42:48
Владимир застыл перед Герми, перед её очарованием, нежностью и лаской, боясь пошевелиться. Он и так понял, что сказал лишнего до этого, поэтому говорить он уже не хотел. Щас он хотел лишь одного- не испортить такой момент. Ласковое прикосновение Герми взбудоражило всё внутри так, что аж перехватило на несколько мгновений дыхание. Они встретились глазами и немоголи уже оторвать взгляд друг от друга. И теперь уже Вова взял руку Герми, нет, скорее перехватил её и нежно поцеловал. Это было похоже на игру двух бабочек летящих друг за другом сменяя своё первенство. Её рука была немного холодна, но это не отталкивало, а наоборот притягивало, как мотылька на огонёк. Хотелось согреть её всей своей душой, дать ей частичку своего тепла, но при этом не обжечь её. Владимир медленно стал клониться к Герми, его тянуло к ней, он хотел ощутить её чаровающее прикосновение алых губ, её прерывистое и тяжёлое дыхание. С каждой секондой он становился всё ближе и ближе к её лицу. И ещё миг...
Поделиться2162009-10-01 14:51:17
...ещё миг - и Герми завопила не своим голосом. Толком не сообразив, что случилось, Вова отпрянул от девушки и, уставившись на неё невидящими от удивления глазами, понял, в чём дело. На подносе лежала на боку чашка, из которой уже почти вылился горячий чай. К счастью, Гермиону не очень сильно задело - лишь непосредственно в тот момент, когда чашка опрокинулась, на девушку попало немного кипятка. Мало-помалу до обоих начало доходить, что, собственно, произошло... И вот, пока Вовка вспоминал, как, наклоняясь к Герми, на секунду ощутил, что пальцы его свободной руки наткнулись на что-то горячее, сама девушка безудержно расхохоталась. Теперь Гермиона одновременно смеялась, плакала, не в силах сдержать набежавшие на глаза слёзы, и слегка стонала от боли. Владимир же, по-видимому, был настроен куда серьёзнее: кипяток был настолько горяч, что, по всей видимости, Гермины ноги не спасли даже грубоватые джинсы. К тому же, брюки были "рваными", и сквозь прорезь чуть выше колена виднелась мгновенно покрасневшая кожа. Со страхом и удивлением взглянув на обожжённую ногу, Герми подняла глаза на Вову. По лицу девушки сами собой катились слёзы, но ей было так больно, что она уже перестала их стыдиться; во взгляде Гермионы видны были растерянность и испуг...
Поделиться2172009-10-08 16:33:28
Да, столь неожиданная реакция Герми заставила растеряться юношу. Возлюбленная на глазах меняла свои чувства, то плакала, то смеялась, но всё же плачь стал преобладать. Всё это произошло за считаные секунды, но юноше этого хватило, чтобы он дальше действовал на автомате. Он схватил поднос и убрал его от Герми и аккуратно рукой вытер то, что ещё не спело просочиться к его очаровательной и бедной любимой на ноги. Но кипяток сделал своё дело, и ноги были в ожогах, хоть и не смертельных, но всё же в ожогах.
- Так, это лучше, чем могло быть, не переживай. Щас быстро обработаем и скоро ожоги пройдут. У тебя есть же в доме где-то жир или что-то в этом роде. Хотя постой, у тебя же должна быть аптечка, верно?- Владимир, не дождавшись ответа, продолжил, он не хотел, чтобы Герми щас думала о произошедшем, её надо было отвлечь.- Где она лежит? Тут?
И юноша указал на первое попавшее под его взгляд и руку место, где могли лежать медикаменты. Он не позволял всё ещё в шоковом состоянии любимой осознать произошедшее в полной мере. Герми замешкалась, не понимая что от неё требуют, и какое ей дело до этого, ей же так больно, но юноша продолжать настойчиво не давать думать от боли и отвлечься:
- Так тут есть?
Поделиться2182009-11-02 18:52:38
После первоначального сплава шока и истерики сознание Гермионы заволокло туманом от нестерпимой боли. Девушке на мгновение показалось, что с её ног сдирали или только что содрали кожу. Глотая слёзы, словно маленькая обиженная девочка, она протяжно застонала. Герми слышала голос Владимира, понимала его слова и ощутила глубокую признательность к нему, но никак не могла ни сдвинуться с места, ни даже заговорить. Наконец до темпонавтки дошло, что нужно что-то делать. Герми на автомате вскочила с постели и понеслась на кухню. По грохоту из-за стены Вова понял, что девушка убежала в "секретную" её часть, где находились холодильник и прочие атрибуты современной ей, но никак не мезоамериканской кухни. Мысль об этом повергла юношу в лёгкое недоумение: да, он спрашивал о жире, но ведь это так, на крайний случай, когда под рукой нет аптечки! Впрочем, не успел Владимир как следует пораскинуть мозгами, как Гермиона вихрем влетела обратно в комнату, на сей раз направившись... к шкафу. Порывшись в замаскированном шифоньере пару секунд, девушка вновь исчезла из виду - только мелькнула перед Вовкиным носом какая-то тряпочка, которую парень идентифицировал как юбку. Владимир перестал что-либо понимать. "Неужели дела Ордена и лично Герми так плохи, что ей приходится рвать на бинты одежду?" - мелькнуло в голове. Тем временем Гермиона, громко хлопнула дверью, которой её возлюбленный до этого ни разу не замечал; из-за неё вскоре послышались грохот и ругань...
...Герми осенило. К ней буквально на днях заходила старушка-целительница, обучавшая любознательную девушку местной народной медицине и попутно пытавшаяся выдать "непутёвую" ученицу замуж. Впрочем, Гермиона охотно прощала бабульке все "грехи" за искреннюю моральную поддержку, порой принимавшую вполне материальные формы. Так было и теперь: девушка внезапно вспомнила, что буквально пару дней назад наставница принесла ей некую чудодейственную мазь от ожогов. Сомнений не было: Герми поставила горшочек с мазью в старый нерабочий холодильник, боясь (скорее всего, напрасно), что лекарство испортится прежде, чем понадобится кому-нибудь. Превозмогая боль, темпонавтка на всех парах понеслась на кухню, быстро различив мазь по приятному, мгновенно запомнившемуся ей запаху, зажала в кулаке попутно выхваченный из аптечки бинт и припустила обратно. По дороге девочка поняла, что ноги её горят. Особенно худо приходилось той части ног, где ткань почти прилипала к коже. Гермиона подумала, что о брюках и о любой длинной одежде в ближайшие несколько недель придётся забыть. С этой мыслью она, возвратившись в комнату, подлетела к шкафу. Конечно же, то, что было нужно ей в данный момент, спряталось где-то в недрах шифоньера. Всё же типично бульдожье упрямство Герми сделало своё дело, и девушка в конце концов извлекла на свет Божий юбку из тех, которые принято путать с широкими поясами. "Хм, а ведь теперь и весь прикид придётся менять!" - подумала темпонавтка, меланхолично взглянув на свою безразмерную футболку. С этой мыслью Герми схватила первую попавшуюся ей маечку и помчалась в ванную...
Захлопнув за собой дверь, Гермиона стянула с себя джинсы, при этом ругаясь сквозь зубы на всех известных ей языках, и принялась смазывать ожоги. Это стоило ей поистине титанических усилий: если защищённая брюками кожа просто слегка покраснела, то на месте прорезей, прямо на коленях, она уже зловеще вздувалась. Герми в любой момент могла потерять сознание от боли, а потому то и дело закусывала губу, царапала себе руку до крови или вытирала лицо жёстким полотенцем, смоченным в ледяной воде. Прошло не меньше десяти минут, прежде чем она удостоверилась, что уже можно накладывать повязки; ещё больше времени пошло собственно на перевязку ног. После этого переодевание показалось девочке детской забавой...
Окончательно приведя себя в порядок, Гермиона отважилась взглянуть на себя в зеркало и, к вящему своему удивлению, обнаружила, что очень нравится себе. К выбранной наугад маечке, как оказалось, был пришит корсет, сделавший и так отнюдь не пухленькую Герми ещё тоньше. Хотя ноги девушки и были перебинтованы возле колен, короткая юбка ей очень шла. Глаза Герми как-то незаметно увеличились, стали как никогда тёмными и глубокими. Гермиона и раньше замечала это за собой, но тогда не выдерживала собственного взгляда. А теперь всё было иначе: в её глазах плясали радостные, весёлые огоньки, вызвавшие на её губах улыбку. Девушка попыталась пригладить волосы - спутанные, торчащие во все стороны, непослушные даже в мокром виде (перед этим Герми, чтобы прийти в себя, по своему обыкновению помыла голову), но быстро махнула на это рукой и вышла из ванной.
Тем временем Вова сидел развалясь в кресле, спиной к потайному входу в комнату, поглощённый чем-то чрезвычайно интересным. Герми, осторожно и практически бесшумно закрыв дверь, мысленно процитировала старый анекдот: "Сейчас мы его немножко попугаем..." и подкралась к парню на цыпочках. Мгновение - и Гермиона прикрыла его глаза ладонями.
- Угадай кто! - еле подавляя в себе смешок, пропела девушка...